Назад на предыдущую страницу


Андрей Сошников

Журналист. С 2012 года трудится в частной общегородской петербургской газете «Мой район». Номинант «Золотого пера Санкт-Петербурга – 2013» в номинациях «Сенсация» и «Сенсация районного масштаба» за расследования о платных интернет-троллях и муниципальных госзакупках. С 2007 по 2013 годы организовывал дебаты в барах, клубах и прочих местах северной столицы, а затем других городов Северо-Запада.

Обращение: Почему я с радостью и воодушевлением согласился войти в жюри прессы «Бок о Бок» – кинофестиваля, за которым я давно слежу и считаю его одним из главных событий культурной и общественной жизни Петербурга? Раскрою с неожиданной стороны. По Ричарду Флориде, развитие современного мегаполиса основано на трех «Т»: толерантности, творчестве и технологиях. Толерантность американский экономист понимает буквально: какой процент жителей открыто заявляют о своей принадлежности к меньшинствам, не в последнюю очередь – к ЛГБТ, и не испытывают по этому поводу затруднений. Творчество – это то, что следует из космополитной атмосферы в городе. «БоБ» покрывает эти две первые составляющие. Наконец, когда в городе становится свободно дышать и творить, он превращается в интеллектуальный и технологический центр.

Я уверен, что от нашего отношения к проблемам, которые ставит «Бок о Бок», зависит, в каком городе мы будем жить, будут ли здесь работать самые умные и талантливые, будет ли он комфортным и богатым.


Ольга Комок

– выпускница Санкт-Петербургской консерватории им. Римского-Корсакова и Европейского Университета Санкт-Петербурга. С 2000 года работала как внештатный корреспондент и штатный редактор в газете «Коммерсантъ», журналах «Эксперт», «Timeout-Петербург», в отделе культуры в петербургской редакции газеты «Коммерсантъ», в отделе культуры ТВ «Пятый канал» и ТВ 100.

Обращение: В совсем не золотом детстве, в советские времена я не понимала разделения на национальности: какая разница, таджик ты или узбек, белорус или еврей? В юности не понимала разделения на тех, кто придерживается «традиционных ценностей» в постели и кто нет – ни разу не интересовало, хоть убейте... Теперь не понимаю разделения на черное и белое. Ни в жизни, ни в искусстве. Надеюсь, мое непонимание не помешает мне поработать членом пресс-жюри кинофестиваля «Бок о Бок» и посмотреть вместе со всеми хорошее кино. Как мне кажется, хорошие, то есть настоящие фильмы, не могут быть черными или белыми, «за» или «против», даже если они черно-белые. Я не права? Ответ увижу на фестивале, надеюсь.


Александра Гармажапова

Александра Гармажапова родилась в 1989 году в Улан-Удэ. Закончила факультет журналистики СПбГУ, продолжает обучение в магистратуре отделения политологии Высшей школы экономики (СПб), диссертация посвящена формированию городскими СМИ общественного мнения в отношении мигрантов. Политический обозреватель «Новой газеты в Санкт-Петербурге». Лауреат петербургского «Золотого пера».

Обращение:  В 2008 году я пошла с подругами на «Харви Милка», кассир настороженно спросил, уверены ли мы, что хотим пойти именно на этот фильм и в курсе ли вообще, о чем он. Мы кивнули и вошли в пустой зал - кроме нас, там не было никого. Моим подругам фильм не понравился, одна даже ушла на середине. И я, к своему стыду, не смогла убедить ее в том, что увиденное – это не просто история о геях или лесбиянках, а это история о людях, о человеческом достоинстве. В наше нелегкое время, в котором правит агрессия, фестиваль «Бок о Бок» выполняет благородную функцию - функцию любви (звучит, разумеется, цинично и даже несколько криво, но это так). В книге «Пролетая над гнездом кукушки» главный герой, который лежал в психиатрической клинике, доказывал всем, что он сможет сдвинуть с пола керамический умывальник, он, разумеется, его не сдвинул, все смеялись, а он повернулся и сказал: «Ну, я хотя бы попытался, черт возьми!» К сожалению, разбрасывать семена ненависти гораздо проще, чем сеять любовь, но наша задача попробовать.


Приз «БОБИК» и жюри прессы

В 2014 году на кинофестивале «Бок о Бок» впервые будет работать ЖЮРИ ПРЕССЫ, наше своеобразное ФИПРЕССИ. Члены жюри – профессиональные журналисты ведущих изданий Санкт-Петербурга и России – оценят полнометражные документальные фильмы и выберут лучший из них. Победитель в этом конкурсе по традиции получит БОБИКа, на этот раз – журналистского.


 Комментарии


Опубликовать в социальные сервисы