Назад на предыдущую страницу


 

Сева Галкин, Светлана Сигалаева, Милена Чернявская, Елена Устинова, Жанна Жунусов, Ринат Миннеханов

Сева Галкин (Три раза про это: ЯРОСЛАВ)

 

 

 

Сева Галкин - член Международного Союза Художников, ранее креативный директор журнала КВИР, преподаватель Школы Современной Фотографии.

Выпустил три персональных фотоальбома: «INDIGO» (2000 г.), «RUS» (2004 г.), «Русские хулиганы» (2010 г.)

Дебютировал с короткометражным фильмом «Три раза про это», где Сева выступил в качестве режиссера, продюсера, соавтора сценария и оператора. 


Сева Галкин: «Я против агиток и громких заявлений. Если мы хотим кого-то в чем-то убедить, крики не сработают. Я представляю себе усредненного гетеросексуала, полного забот, как рассчитаться с ипотекой, вывезти детей летом к морю и подобными вещами. И тут выходим мы, встаем на табуретку, что-то громко заявляем, требуем права ходить по улице в стрингах. Ну разве это подействует?

Если и говорить о пропаганде, нужен спокойный разговор. Мы, ведь, такие же, как и они. У нас те же стремления, по большому счету. Мы влюбляемся, хотим карьерного роста, так же мечтаем о море. Мы одни из них...

А власти? Они хитры и алчны. Так было во все времена. Власти хотят слепить из нас образ врага. Не следует им это позволять. Пусть лучше борются с «сосулями» и строят дороги. А мы? Мы, ведь, чьи-то внуки, соседи, коллеги по работе. Так что на вряд ли у властей что-то получится...»

Валерий Печейкин (автор сценария)

 «Понять другого сложно, потому что другой непонятен, ведь нельзя увидеть мир его глазами, понять, куда и почему он направляет свой взгляд. Однако кино дает такую возможность. Наш фильм снят «субъективной камерой»: мы хотим дать зрителю возможность «влезть в шкуру» нашего героя, заставить его хотя бы несколько минут видеть иначе. Это опыт метаморфозы, когда смотришь и думаешь, как летучая мышь или марсианин. Перефразировав библейскую мысль, спрошу: в чем заслуга зрителя, который сопереживает тому, кто ему приятен? Надеемся, наш фильм будет увиден и принят в том числе “сексуальным большинством”».

Светлана Сигалаева (Не с нами)

 

Светлана Сигалаева родилась в Москве. С детства профессионально занимается танцами. В 2003 году окончила музыкальную школу. Сразу же после окончания лицея в 2006 году поступила во ВГИК в мастерскую А.Е. Учителя, и уже в конце второго семестра была отчислена за «профнепригодность». Затем год проработала на киностудии «Гранат». В 2008 году снова поступила во ВГИК, но уже в мастерскую С.В. Мирошниченко.

В 2010 году выиграла главный приз за лучший спектакль на конкурсе режиссёрских отрывков в рамках Фестиваля ВГИК. За свой учебный фильм «2 в 1» в 2011 году получила диплом на фестивале «Святая Анна» и участвовала с этим фильмом в различных международных и отечественных фестивалях таких, как Tempo (Швеция), Киношок, ММКФ, «Сталкер», АРТДОКФЕСТ (премия Лавровая ветвь) и др. в 2012 году завоевала первую премию за лучший документальный фильм на 19 фестивале «Святая Анна» за курсовую работу «Не с нами».

Светлана Сигалаева: «Я на своей шкуре прочувствовала, что твоя страна, твой дом могут быть тюрьмой, если ты девушка, по уши влюблённая в девушку.
Если ты девушка и тебя кинул парень, тебе все посочувствуют, если же ты девушка, которую кинула девушка - не жди сочувствия.
Но я верю, что ситуация может измениться. Пока существует кинофестиваль «Бок о Бок», надежда не умрёт.
На мой взгляд, мы влюбляемся не в тело, а в душу. «Бок о Бок» борется за право любить, за право быть счастливым человеком. Я очень рада, показать свой фильм на фестивале «Бок о Бок».

Милена Чернявская (Начало)

 

Милена Чернявская

«Начало» - дебютный фильм в качестве продюсера и сценариста;
выпускница журфака МГУ (2005-2011);
обучение в Moscow Film School на кинопродюсера;
работа PR-менеджером в IT-компании;
главный редактор и издатель «AGENS» – российского журнала для девушек с альтернативной сексуальной ориентацией, первый номер которого выйдет в феврале 2013 года.

Милена Чернявская: «Бок о Бок» собирает в одной программе большое количество прекрасных фильмов. И это замечательно, я считаю – картин об ЛГБТ, особенно российских, решительно не хватает. Про себя, друзей, знакомых. 3/4 нашей съемочной группы – гетеросексуалы, поэтому, когда я слышу истории об огромном количестве гомофобов вокруг, меня передергивает. Все эти политические акции так и кричат: «Гомофобы, любите нас! Мы нормальные!». Ну, какой уважающий себя гей будет с пеной у рта просить гетеросексуалов о пощаде? Пусть каждый отыщет на полке свое запылившееся мужество и начнет жить достойно и открыто. Для меня всегда быть впереди, быть лучше, быть смелее – вопрос не ориентации, а жизненной позиции, в принципе. И что касается кино – чем больше мы будем снимать, тем выше будет уровень конкуренции, тем лучше и интереснее будут сами фильмы».

 

 

Елена Устинова и Жанна Жунусова (Оттенки цвета мов)

Елена Устинова родилась в селе Пронькино Сорочинского района. Выпускница факультета психологии Оренбургского государственного университета. Участвовала в номинации журналистика межрегионального фестиваля  студенческого творчества «На-Николаевской»( 2005г.). Одна из создателей  MOV Production.
«Оттенки цвета мов» (автор сценария, режиссер, продюсер) является первой работой.


Жанна Жунусова родилась в селе Плешаново, Оренбургская область. Студентка 5 курса факультета иностранных языков Оренбургского государственного педагогического университета. Участвовала в  литературном конкурсе «Дебют» в 2011 году в номинации «Крупная проза» с повестью « Imago». В апреле 2012 года с Еленой Устиновой создали творческое объединение «MOV Production». Короткометражный фильм  «Оттенки цвета мов» (режиссер, продюсер, автор рассказа по мотивам которого он был снят) является первой работой «MOV Production» в сфере кино.

Елена Устинова и Жанна Жунусова: «Нынешнее положение ЛГБТ-людей в России тревожно. Непонимание, насилие, дискриминация, притеснение со стороны властей и общества - с этим приходится  сталкиваться его представителям. Фестиваль «Бок о Бок» - это возможность быть услышанными, понятыми, привлечь внимание общества к ЛГБТ-проблематике.
В нашем фильме мы рассказываем о том, через что походят все молодые люди на этапе взросления - поиск и принятие себя, осознание характера своей сексуальности, отстаивания права быть собой, проблема выбора, желании любить и быть любимым. Любовь - привилегия души, а она не имеет таких характеристик, как возраст, социальный статус и пол. Потому и любовь, возникая, мало с ними считается. Не стоит оценивать выбор человека  как «правильный» или «неправильный», «плохой» или «хороший».
Между черным и белым множество оттенком - весь спектр цветов радуги».

Валентина Корабельникова (П)

Валентина Корабельникова

Родилась в Москве в 1988 году.
Поиск  пути: 4 года музыкальной школы, 5 лет балетной школы при Большом  Театре, 2 года физ-мат класса при академии имени Баумана, МЭИ и МАИ, 2 года изучения  экономики при Сбербанке, поступление в Институт  Современного Искусства.
Работа в качестве художника визуальных эффектов на двух полнометражных  художественных  фильмах «Очень русский  детектив» и «Все включено», а так же сериалы «Даешь молодежь», «Галыгин.ру», фестиваль «Амурская осень» и другое. Работала на «Дау» Ильи Хржановского ассистентом  режиссера.
В 2012 году закончила Институт Современного  Искусства, факультет тележурналистики.
И тут началось счастье.

Валентина Корабельникова: «В мире, где информации столько, что за ней уже давно не уследить, где правила меняются по прихоти, и где никто на самом деле не знает, как поступать правильно, мне кажется единственная правда: "Думай своей головой". Думай своей головой, как правильно поступать, чувствуй своим сердцем, кого любить, и никогда никого не слушай, потому что все пытаются достичь только одного - счастья. И те, кто знают, как это, никогда не расскажут, просто потому, что это невыразимо словами, а те, кто говорят и навязывают свои правила - скорее всего несчастны.

Правда - внутри тебя, нужно всего лишь быть честным с самим собой. Я думаю, что в мире, где все запуталось и никто не может найти себе место - можно любить только Человека. Именно с большой буквы. И какая разница, какого он пола?».

 

Ринат Миннеханов (Алтарь Инанны)

Ринат Миннеханов

Родился в 1991 года в г. Красноводск (Туркмения), до 1998 г. жил в г. Ташкенте (Узбекистан), пока не переехал на историческую родину в Казань.
С 13 лет занимался мультипликацией в мультстудии "Феникс" (Казань).
Победитель международных фестивалей в Санкт-Петербурге, Москве, Ярославле, Таллинне.
В 2008 году поступил в Казанский государственный университет культуры и искусств на кафедру кино-, видеотворчества.
Занимается музыкой: готовит к изданию дебютный альбом фортепианной музыки и симфоническую сюиту.

Ринат Миннеханов: «Мне просто дали задание: снять фильм на 15 минут в одном месте в двумя-тремя персонажами - камерную драму. Я не хотел делать фильм «ни о чём», и я искал подходящую историю, когда мне подвернулась хорошая идея. Я не думал, что снимаю фильм о гомосексуалах, о сложностях однополой любви: для меня эта была история совершенно о другом. И мне пришлось убеждать в этом актёров: для них эта тема была табу, они отказывались играть геев. Так или иначе, но мне удалось заинтересовать их и доказать, что пошло или позорно - это не сыграть гея, а сыграть его плохо. И это была моя первая маленькая победа. А дальше понеслось: солёные шуточки, пошлая ирония, ярлыки вроде «Ринат со своим гейским фильмом». Вся наша съёмочная группа оказалась под подозрением. Его отказались включить в программу студенческого фестиваля в Казани с натянутой формулировочкой: «Там у тебя, парень, многовато курят».

Для меня кинофестиваль «Бок о Бок» - в узком смысле: я снял вовсе не настолько плохое кино, чтобы его не показывали на фестивалях, и в широком: фильмы об однополой любви ничем не хуже другого кино. Уж если в моей стране нетерпимо относятся к кино, что говорить о людях!»

 

 Комментарии


Опубликовать в социальные сервисы