ЭЙЗЕНШТЕЙН: КИНО КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИКИ

ЧЕТВЕРГ | 21 АПРЕЛЯ  

@ 20.00

АНТОН ДОЛИН


Кинокритик

Кинокритик. Родился в Москве в 1976 году, учился на филфаке МГУ. Работал на радиостанциях «Эхо Москвы», РСН, «Кино ФМ», «Маяк», «Вести ФМ», в газетах «Газета», «Вечерняя Москва», «Ведомости», «Московские новости», постоянный автор журналов «Афиша» и «Искусство кино», ведущий кинорубрики в телепередаче «Вечерний Ургант». Автор пяти книг. Троекратный лауреат премии гильдии киноведов и кинокритиков России.

Гринуэй нанес удар в самое больное место, прямиком по духовным скрепам. Согласно выдвинутой им версии, в Мексике Эйзенштейн встретил мужчину, который лишил его невинности и стал любовью его жизни, гида и переводчика Паломино Каньедо (красавчик Луис Альберти). Согласно мало чем подтвержденной — но и не опровергнутой же! — версии автора, советский режиссер, в исполнении молодого актера Элмера Бяка так похожий на трагического клоуна, стыдился своей невысказанной сексуальности и стеснялся собственного тела. Мексика его раскрепостила, научив приятию телесной любви и неразрывно с ней связанной смерти — то есть Эросу и Танатосу, которыми, по Гринуэю, во все времена ограничивалось человеческое бытие.

 

 

 Комментарии


Опубликовать в социальные сервисы